Коммуникативный дизайн в науке и образовании
Магистратура для тех, кто готов познавать мир и помогать в этом другим.
(Направление "Менеджмент")
Во всех филиалах Российского университета кооперации.
Главное
Фокус: создание смыслов и донесение сути, трансляция научного знания

Формат: сотрудничество с научно-популярными проектами и коммуникаторами, СМИ и выставочными пространствами + внедрение лучших идей в РУК

Метод: обучение в действии в реальных проектах

Что изучаем
Управление коммуникациями между организациями и целевыми аудиториями, стратегии, методы и инструменты эффективных коммуникаций:
от PR-стратегии и маркетинга до дизайна выставочных пространств и проведения мероприятий
PR-технологии
Как начать диалог со своими целевыми аудиториями и сделать его долгим, интересным и взаимовыгодным.
Conference design
Как организовать и провести ивент, как донести свой месседж через актуальное выставочное пространство и другие offline-коммуникации.
Научная журналистика
Как мастерски рассказать просто о сложном и интересно о скучном - сторителлинг в самом широком смысле.
Social media и трансмедиа
Как профессионально вести online-коммуникацию и повышать ценность бренда (университета, компании, мероприятия и т.д.). Как продюсировать и создавать кросс-платформенные коммуникации
Подробнее о темах магистратуры
В России активно развивается рынок образования и научно-технологических исследований, конкуренция между учебными, научными и технологическими центрами возрастает. В связи с этим всё актуальнее потребность в управлении коммуникациями между организациями и целевыми аудиториями. Магистерская программа «Коммуникативный дизайн в науке и образовании» направлена на развитие компетенций, необходимых для эффективного управления коммуникационными процессами: PR-технологии, маркетинг, научная журналистика, организация и проведение ивентов, дизайн выставочных пространств, взаимодействие со СМИ, SMM и т.д.

Практико-ориентированность программы достигается вовлечением магистрантов в работу над реальными проектами не только РУК, но и партнёров программы.

Важно отметить, что в России наблюдается дефицит квалифицированных коммуникаторов, потребность в которых ощущают вузы, технологические компании, институты инновационного развития, в то время как интерес к инновациям, научным исследованиям, современным образовательным технологиям возрастает у самых разных целевых аудиторий.
Международные теги
Social networks, communications, storytelling, TEDx, science slam, conference design, meeting architecture, co-creation, co-working, collaboration, human centered design, fundraising, crowdsourcing.
Основные форматы и технологии
Создание инфо-продуктов, дизайн и проведение мероприятий, сессии дизайн-мышления, построение моделей аудитории, исследовательские интервью, бизнес-моделирование, хакатоны, акселерация, трекинг, рефлексивные сессии, экспертные консультации, реализация собственных и командных коммуникационных проектов.
Форма обучения
Очно-заочная. Еженедельные встречи команды и наставника-консультанта. Одновременно в нескольких городах. Большая федеральная история ;)
Для кого?
Для коммуникаторов, работающих в сфере науки и образования.

Для исследователей, которым необходимо объяснять смысл своей работы широкой аудитории.

Для тех, кто хочет познавать мир и помогать другим делать то же самое.
Важно: для HiPo магистратуры требуется высокая степень готовности к изменениям, самообразованию и сотрудничеству. Приветствуется опыт работы и знание английского.

Для поступления необходимо заполнить заявление в приемной комиссии.
Форма вступительного испытания - собеседование.
Расскажем подробнее о поступлени
Команда
Коммуницирование - это процесс. Этому нельзя научиться в теории, поэтому наш главный принцип - learning by doing. На практике это означает, что будет много разных проектов, придётся освоить самые разные навыки и компетенции, вероятно, существенно расширить свои познания. Зато в результате должен получиться человек-оркестр. Другие сегодня никому не нужны!
Максим Гревцев
журналист, научный коммуникатор, автор идеи и продюсер проекта "Наука за минуту"
Искусство рассказать историю - это один из фундаментов современных коммуникаций. Правильный выбор формы, стиля, темпа коммуникации позволяет нам привлечь слушателя, донести до него смысл нашего сообщения. Но не менее важна способность вести диалог. Общаясь, мы создаем новые смыслы.
Максим Михайлов
Вице-президент Ассоциации образовательных организаций потребительской кооперации
Кофаундер Крауслаб
ЗАДАЙ ПРЯМОЙ ВОПРОС РУКОВОДИТЕЛЮ
Партнеры
Как нас найти
Сразу несколько городов. Свяжитесь с ближайшим филиалом РУКа.
Контакты
тел. +7 (495) 233-50-03
priem@ruc.su
www.ruc.su
Адрес в Мытищах
ул. Веры Волошиной 12

Как добраться
3 минуты пешком от станции Перловская
23 минуты до
ст. метро Комсомольская