Программы типа "Бизнес-молодость" нацелены, прежде всего, на мотивацию начать бизнес. Поэтому фокус на простых, технологичных решениях, позволяющих быстро получить результат - финансовый или эмоциональный. Однако результат этот обычно нестабилен, так как не подкреплен системным пониманием бизнеса, качественным продуктом, персональным опытом. "Много высокомотивированных низкопрофессиональных людей" - это как раз про БМ. Отметим, что мотивация может совершать чудеса.
Программы типа "Бизнес-класс" Сбербанка и Гугла, как и многообразные тренинги и курсы, не имеют возможности вести длинную проектную работу, развивая компетенции сотрудничества, стратегического планирования, понимание жизненного цикла проекта. В силу ограниченности во времени, такие программы хороши как старт для дальнейшего более глубокого изучения важной темы. Отметим, что участие в программах рекомендовано в целях развития связей, знакомств, поиска ниш.